Ошибка лицензирования при выставлении заявки
Выполните следующие действия:
Если программа сообщает о том, что допущена ошибка в веденных данных, убедитесь, что Логин и Пароль введены корректно.
Если программа сообщает, что у Вас нет лицензии, убедить, что у Вас есть лицензия и ее срок использования не истек.
Проверить это можно на нашем сайте в
Личном кабинете
Как получить демо лицензию на 15 дней
Для получения демо лицензии на все продукты сроком на 15 дней Вам необходимо зарегистрироваться, это можно сделать на нашем
сайте, или при
первом запуске программы
Лицензия активна с момента регистрации и действует сразу на все продукты и только в течении 15 дней. Выдается разово на один компьютер(аккаунт).
Разработка роботов
Наша компания предоставляет услугу по разработке МТС по Вашему алгоритму.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать по почте -
robots@cofite.com
Настройки подключения через программу QUIK
С инструкцией по настройке можно ознакомиться
здесь
Видео инструкцию можно посмотреть
здесь
Инструкция, по добавлению нового инструмента представлена
здесь
Видео по добавлению нового инструмента
здесь
Подключение к программе QUIK активно, но в стакане нули
Проверьте корректность настроек вывода через DDE сервер окна котировок в программе QUIK у инструмента, с нулями в стакане LiveTrade.
Инструкция
для проверки
Покупка лицензии
Учебный счет CoFiTe
Для регистрации Учебного счета выполните следующие действия:
- В программе LiveTrade "Подключения" -> из списка "Подключение" выбираем "Учебный сервер CoFiTe"
- Установите галочку "Регистрация учебного счета"
- Заполните, регистрационные данные и нажмите кнопку "Зарегистрироваться"
С инструкцией можно ознакомиться
здесь
Руководство пользователя
С полным руководством пользователя можно ознакомиться:
Онлайн или
Скачать
Первый запуск программы
Старые версии программы (ниже 3.7)
К сожалению, в силу изменений произведенных на Московской бирже в 2013 году, версии программы ниже 3.7 могут работать некорректно, так же данные версии не поддерживаются службой техподдержки
В QUIK пропала возможности выбора счета (после загрузки настроек)
Если в самой программе QUIK у Вас пропала возможность выбора счета, сделайте следующее:
В QUIK - выберете пункт меню - Торговля - Настройка счетов (добавьте счет из левого списка в правый).
При открытии графика данные отображаются только с момента подключения, истории нет
Возможно, возникли неполадки с сервером истории, в данном случае Вам необходимо связаться с нашей техподдержкой и сообщить об этом.
Далее сотрудники техподдержки помогут решить данную проблему.